Автосервис BOSCH Сервис Сити

-1
Обсуждение
Публикации

Сайт: www.igp-tc.ru
Адрес: Москва, ул. Ермакова Роща, д. 7А
Предыдущие названия: Бош Сервис Москва Сити
Телефон: (495) 234-00-01
Альтернативная ссылка: www.bosch-city.ru
E-mail: info@igp-tc.ru
График работы: Ежедневно 8:00 - 20:00
Описание: Ремонт и техническое обслуживание всех марок автомобилей

Отрицательные отзывы

17 августа 2010 Игорь написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
-20

Гаражный сервис
Позор Роберта Боша.Сервис где из машин делаю хлам. Зарабатываю на ремонте и запчастях. Делают одно ламают другое. цены на запчасти с рынка умножают на два. Делают так что машина даже с ремонта своим ходом доехать не может. А после финишного ремонта когда уже сделано все вы получаете не машину а вибратор, который ездит с рывками. А вам вежливо говорят что современем пройдет, думая что вы привыкните. А после их ремонта Вы будите ремонтировать то что раньше и не ломалось. Вопщем гаражный сервис с ценами мирового диллера.

01 сентября 2010 Андрей написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
-20


31августа 2010 обратился в "Бош" на ул. Ермакова Роща с просьбой заменить предохранитель, который идет на обогрев зеркал заднего вида. После выполнения работ мастер сказал, что все нормально, предохранители целы, напряжение проверили и мне остается только оплатить работы. ЗА ЗАМЕНУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С МЕНЯ ВЗЯЛИ, НЕТ, ЗА ПРОВЕРКУ РАБОЧЕГОСОСТОЯНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, 1 300 рублей. Вы, что ребята ох....., совесть у вас есть или на месте совести х.... вырос. А что бы было, если бы вы что-тот сделали. Вы потеряли клиента и я к вам больше ни ногой и скажу это всем своим знакомым. Волошин Андрей Евгеньевич.

08 сентября 2010 Евгений написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
-20


Отвратительный сервис! Хороших мастеров нет. Наценки на запчасти бешеные. Все квалифицированные сотрудники уволились. Начальство не представляет как управлять сервисом.

20 ноября 2010 Lavagnia написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
-20


Отдала машину в Бош-сервис Москва-Сити на ремонт после ДТП по страховке КАСКО. Отношение к клиенту в этом сервисе хамское и безобразное до ужаса!!!! Во-первых замену 2-х передних фар и покраску переднего бампера осуществляли 1,5 (!) месяца. На все мои возмущения менеджер Роман ничего внятного мне ответить ни разу не смог. Естественно, предупредительного звонка о срыве сроков ремонта никто из администрации сделать не удосужился. Во-вторых, раз уж сервис себя позиционирует как европейский, почему же клиенту приходится самому ходить по вашим катакомбам в поисках кузовного цеха, мастера (Максим) в цеху ждала 30 мин. В приличном сервисе мастер выходит к клиенту, забирает машину в зале приемки и у клиента нет необходимости ходить по производственным помещениям. В-третьих. Раз уж заставляете клиента мыть кузов за свои деньги перед сдачей авто в ремонт, будьте добры вернуть его тоже чистым!!!

23 ноября 2010 Юлия написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
-20


Пишу жалобу в книгу жалоб и предложений знакомлюсь с техническим директором Александром, который понимающе меня выслушивает и обещает все решить. 10 ноября звонят (первый раз за все время они звонят мне сами) и приглашают на ремонт. 12 ноября приезжаю забирать машину, стекло вставили... намного (!!) темнее и криво, зазор виден даже моим женским взглядом. Александр Владимирович кричит что оно нормального цвета, Роман орет что все остальные окна у меня синего цвета, а я сказала зеленого, Александр (тех директор) признает что стекло темнее и поставлено криво, но помочь мне ничем не могут. Просим официальное письмо для страховой что они заказали по VIN номеру машины и что признают факт того что стекло темнее. Пока ждем письмо решили посмотреть ответ в книге жалоб, которого естественно нет , на вопрос а где же в вашей чудо книге реквизиты вышестоящей организации, администратор пожимает плечами и предлагает вызвать бизнес технолога. Пока мы с бизнес технологом идем смотреть машину, остальные участники драмы уже звонят ему и говорят что они нашли виноватого. Кто-то неправильно заказал стекло, о чудо ) Перезаказали нужное мне стекло. Приезжаю 21.11 и отдаю машинку в ремонт. Говорят приезжайте 22го все будет готово. Приезжаю сегодня 23 ноября а моя машинка как стояла со старым стеклом так и стоит. и даже близко к ней не подходили. Мастера нет, Александр Владимирович разводит руками а бизнес технолог говорит что такого не может быть... Еду вечером снова забирать... Мой совет - прежде чем отдавать машину в ремонт почитайте их книгу жалоб и предложений, моя запись была вторая а после меня уже человек 6 отметились... и только негатив.

Положительные отзывы

14 октября 2010 Николай написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
25

А мне понравилось!
W-221 S-500 встала в "хорошем дилерском центре", денег запросили с запасом! Было так, заехал поменять колодки, поменяли, машина с подъёмника съехать не смогла, АКПП не включает передачи, ну конечно же сразу сказали АКПП снимать и в ремонт, сумма от 100 000р. Стал обзванивать сервисы, попал в Бош Москва Сити мастер Кирилл, пообщались, предложил эвакуатор за счёт сервиса. Приехал к ним, честно говоря в душе был готов что разведут на круглую сумму за ремонт, но приятно удивился когда озвучили результаты диагностики, замена блока управления и без всякого снятия АКПП, как это рекомендовал дилер. В общем два дня делов и 50 000р. за работу и блок. Всё в порядке, машина работает как раньше, отлично! Ребята спасибо Вам! Скоро приеду на ТО, буду рад встрече. Николай на S-500.

17 октября 2010 Алексей написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
25

Очень удачный техцентр
Обслуживаю свою Audi A6 2003г теперь в Бош-Сити. До этого ездил и к дилерам и к неофициалам; скажу так, плюсов и минусов хватает везде, не забывайте, что в России живем. Теперь собственно по Бошу: техцентр мне понравился. Понравились мастера: разговаривают нормально, не хамят и не бубнят как роботы; видно, что люди квалифицированные и свое дело знают хорошо. Работы делал здесь разные: эл. диагностику, подвеску, ТО АКПП и еще по мелочи много. Сделали, на мой взгляд, очень даже хорошо и уж тем более никаких проблем после ремонта не возникло. Есть, конечно, и недостатки мелкие: например, достаточно тяжело техцентр найти, особенно когда едешь с внешней стороны ТТК (от Ленинградки), какие-нибудь указатели не помешали бы... Со стоянкой тяжеловато, днем машин у техцентра много. Но, я думаю, эти недочеты вполне решаемы. Что касаемо некоторых комментариев... Очень удивляет человек, который приехал в Бош поменять за 20 рублей предохранитель =))) Как технарь по образованию, не могу не прокомментировать. Во-первых, если Вы уверены, что проблема в сгоревшем предохранителе, что же тогда Вы его собственноручно не поменяли? А не задумывались, от чего он мог сгореть? Можно хоть упаковку предохранителей поменять и получить тот же результат, если не выяснить причину (чаще всего КЗ в цепи). Так вот для диагностики и ремонта электрической цепи обогрева зеркал Вы и приехали в Бош, а предохранитель дядя Ваграм в гараже меняет записят рублей... Во-вторых, чем вас удивила стоимость работ? На Вашей машине произвели проверку, как я уже говорил, электрической цепи, чтобы завтра утром у Вас опять не сгорел тот же предохранитель, и Вы не удивлялись, почему "этого никогда не было и вот опять повторилось"... В общем, прежде чем что-то ругать, разберитесь в корне проблемы.

15 марта 2017 Катерина написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
25

Все хорошо, кроме одного)
чный техцентр. Единственное, что меня смущает, это то, что каждый раз при визите к Вам- новые специалисты. И почему они у вас не задерживаются, интересно?..

24 октября 2010 Cthutq написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
20

Умом РОССИЮ не понять............................
Обхаять проще простого. Получаю автомобиль после ремонта и наблюдаю картину, товарищ забирает автомобиль и кричит что его разводят, мол что за диагностика за 2000р. Мастер, по моему Михаил или Максим, объясняет что работы по выявлению причины выполнял диагност, а работы проделанные им в базе внесены как диагностика, мастер спрашивает у клиента, - автомобиль привезли на эвакуаторе и но не заводился? клиент, - на тросе. - мастер, - Сейчас машина заводится, работает, клиент, - Да, но что за диагностика за 2000р. мастер, - Вы хотите чтоб Вам расписали все работы подробно, клиент, - Да! мастер, - Одну минуту, А мне уже интересно чем всё закончится, чья возьмёт, проходит несколько минут, мастер передаёт вновь распечатанные бумаги клиенту, с вопросом, - Вас так устроит? клиент, помолчав с минуту, многозначительно, - Ну, да. мастер, - тогда к оплате 3000р. и указывает на кассу, клиент пошёл в кассу, но Я так и не понял где логика, может быть теперь 2000 больше чем 3000. Мою машину обслужили не плохо, но по пути домой Я так и не понял, чего добился тот товарищ????????????

27 августа 2014 Гость написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
20

нормальный сервис
техцентр как техцентр, заезжали как то, цены вроде адекватные, мастера тоже) только долго делали, хотя обещали быстрее сделать

Лучшие отзывы в каталоге

11 августа 2015 NickName написал(а) отзыв
30 оценка

Ремонт АКПП AUDI
Оставлял им машинку под ремонт акпп - ауди . Сделали , цены конечно высокие, но так везде - за удобство надо платить.А так- до сих пор езжу, меняю масло и все ок!Спасибо вам, ребята....

14 декабря 2017 Кузьмич написал(а) отзыв
30 оценка

Услуги автосервиса
Отмечаю в лучшую сторону автосервис Толекс Тюнинг по набору услуг и профилактических в частности. Полезное место для владельцев лексусов....

06 мая 2017 Дмитрий написал(а) отзыв
30 оценка

Развод,гарантия заявленная 1 год отсутствует и её надо сбоем выбивать,качество ремонта не аккуратное.
Не советую делать там Ландровер.В январе 2016 заменил ремень ГРМ с роликами,через полгода обратился по гарантией к ним(скрипит ремень ГРМ или ролики сухие).Приемщик Рома сказал что будут менять ролик,просидев там...

14 января 2018 Андрей Соловьев написал(а) отзыв
30 оценка

Помогли с ремонтом двигателя
Ушёл сюда от дилера с нерешённой проблемой по двигателю, неровная работа на горячую и провалы при старте. Здесь всё исправили, три недели езжу нормально, дали гарантию, хороший сервис....