Обсуждение
Публикации

Сайт: www.zoo-mega.ru
Адрес: г.Москва Дмитровское шоссе д 100 стр 2
Телефон: 7(495)989-48-51
E-mail: info@zoo-mega.ru
График работы: Пн-Пт: с 09:00-19:00
Описание: ИП Кузьменко Ольга Александровна 

Отрицательные отзывы

04 апреля 2013 Анастасия написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
-20

Прежде чем что-либо покупать у zoo-mega .ru , прочитайте!
Нам не довезли две позиции из десяти. Причем довольно крупные пакеты с кормом 1,5кг и 400гр. Сборщик заказа уже вызывает недоверие. Водитель по-русски почти не говорит, при нас кому-то звонил и говорил на каком-то кавказском наречии, так что мы ничего не поняли. По дальнейшему общению, предполагаем, что он говорил об отсутствующих товарах. На просьбу привезти товары завтра водитель-экспедитор сказал, что он ничего не знает, не ведает, звоните сами. Я позвонила. И дальше 3 дня мы звонили сами, ждали обещанного звонка из магазина, но так ничего и не дождались. Товар нам так и не довезли, не извинились, и даже ничего не попытались сделать, чтобы исправить свой косяк. Вот такой сервис...

25 февраля 2014 Вера написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
-20

Ваш питомец может остаться голодным!!!!!!!!!!!!!!
Сделала заказ вечером 24.02.2014г. Да, утром 25.02.2014г. мне перезвонил оператор, согласовал заказ, время доставки после 18.00 часов. Через некоторое время мне позвонил сам курьер и сообщил что может доставить заказ раньше. "Да, мы согласны", - был мой ответ. Еще через два часа курьер мне уже сообщает, что он привезет корм после 22.00 часов. В итоге.... очередной звонок от курьера оповестил меня о том, что свой заказ я не увижу..... Хорошо что еще оставался корм на один день, иначе кормите свою собаку чем хотите. "Уважаемые" сотрудники магазина, вы разве не в курсе что в нашей стране конкуренция? Ну разве можно так работать?!

04 февраля 2016 SMarseleza1 написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
-20

Продав бракованный корм, вам его не поменяют
Кот всегда ест один и тот же корм. И вдруг консервы из одной упаковки отказался есть категорически. Пыталась смешивать с другими, но если есть хоть капля этого странного кролика, просто шарахается в сторону. Дала упаковку знакомой, которая кормит своих двух кошек такими же консервами, и вообще, кошки, по её словам, совершенно неприхотливые. История повторилась. Я рассмотрела пакетики, кроме того, что у них на обратной стороне нет бумажных наклеек с названием и производителем, как на остальных, такое ощущение, что пакетики заклеивались чем-то типа утюга. Позвонила в магазин ЗОО-МЕГА, объяснила ситуацию. Мне ответили, что я первая, кто посмела пожаловаться на этот корм, поэтому никаких действий предпринимать они не собираются. Объясняю, у меня сильное подозрение , что это вовсе даже не корм, а что-то гораздо хуже. Ничего не знаю, говорит девушка, никто больше не жаловался. То есть, до решения проблемы магазин может снизойти только в случае массовых жалоб. Проблемы одного своего клиента, причем постоянного, они не решают. Наотрез отказались заменить корм на другой, на предложение вернуть деньги, девушка рассмеялась. И вообще, сказала она, если есть проблемы, надо обращаться в течение трёх дней после заказа. Как это сделать, если я делаю крупный заказ? "А многие заказывают гораздо больше, чем вы", сказала она. То есть, выкупив 5 упаковок по 24 пакетика, надо судорожно скормить 5 пакетиков коту? Вот и получается, что ЗОО-МЕГА продав бракованный товар, а мой корм именно этим и является, наотрез отказывается решать эту проблему. Решайте сами, покупать ли в дальнейшем у них, но я не буду.

Лучшие отзывы в каталоге

18 сентября 2012 Мария написал(а) отзыв
30 оценка

Зоомагазин kormzoo.ru
Отвечаю как представитель этого магазина,с самого начала его работы,в нашем штате не было лиц кавказской национальности.Операторы с 10.00 обзванивают клиентов(и поверьте это в наших интересах),но клиенты бывают...

28 августа 2013 ИВан написал(а) отзыв
30 оценка

Быстро доставляют товар (иногда день в день)
Достоинства: 1) Быстро доставляют товар (иногда день в день) 2) Хорошее наличие (в 99.99% случаев совпадает с сайтом) 3) Вежливое, доброжелательное и внимательное отношение 4) Удобные способы оплаты 5) Радуют...

24 мая 2016 olyushka написал(а) отзыв
30 оценка

Являюсь постоянным клиентом зоомагазина Тера. Всегда...
Являюсь постоянным клиентом зоомагазина Тера. Всегда радует большой ассортимент, вежливые операторы которые всегда готовы помочь! А также радует, что есть всегда разные акции и спецпредложения! Доставка на следующий...

07 января 2015 Светлана написал(а) отзыв
30 оценка

Очень довольна данным магазином,раньше заказывала в...
Очень довольна данным магазином,раньше заказывала в разных интернет магазинах в итоге остановилась на Випкормах,все устраивает,вовремя доставка, и вежливый персонал ....