Ремонт Бытовой Техники Авро-Сервис

-5
Обсуждение
Публикации

Сайт: www.avro-servise.ru
Адрес: Москва, ул. Краснобогатырская, д. 38, стр. 10
Телефон: +7 (926) 733-48-43
E-mail: Неизвестен
Описание: ООО "АВРО-СЕРВИС"

Отрицательные отзывы

24 ноября 2010 eo написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
-5

Миссия Авро-Сервис – взять деньги и кинуть клиента
Кратко могу сказать, что компания Авро-сервис - это - желание получить деньги, ничего не делая - ложь и хамство по отношению к клиентам - низкий профессионализм сотрудников . А теперь детали. 2 октября 2010г. я обратилась в Авро-сервис по поводу неработающей посудомоечной машины. Мастера приехали быстро, установили, что требуется деталь "аква-стоп", взяли 1500р. Было сказано, что эта сумма войдет в стоимость ремонта, как только найдется деталь, "мы вам позвоним". Машину оставили в полуразобранном состоянии. В течение последующих 6 недель я регулярно звонила в Авро-сервис (потому что оттуда мне никто не перезвонил и перезванивать не собирался), чтобы выяснить, когда же будет сделан ремонт, но ответом мне было: детали нет, когда будет, не знаем. Миссия Авро-сервис – собрать деньги за диагностику и кинуть клиента. На мое законное требование сообщить дату плановой поставки детали и обозримые сроки ремонта, мне предлагали подождать до понедельника, вторника и т.д., и ничего конкретного ответить не могли. Следовательно, фирма настолько убога, что у них нет четкого процесса заказа деталей, и они перебиваются б/у материалами, которые выдают за новые. На мою просьбу соединить с директором или назвать его ФИО, чтобы написать жалобу, диспетчер на повышенных тонах отвечала «Я не уполномочена отвечать на эти вопросы» и бросала трубку. У меня есть аудиозапись этого разговора, жаль, не могу его выложить сюда. Старшие мастера Павел и Сергей, фамилии которых мне так и не довелось выяснить, планомерно кормили меня баснями о сложной ситуации на рынке с аква-стопами, так что ложь клиентам – это их отлаженная практика. А ведь на обратной стороне квитанции данной фирмы написано «Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам». В конце концов, я обратилась в официальный сервис Сименс. Мастер собрал машину и она, о чудо, заработала. Профессиональная диагностика показала, что проблемой был засор, и устранив его, машину надо собрать до конца, только тогда она начнет работать. А мастера Авро-сервис этого не знали. Подумайте, прежде чем к ним обращаться.

Лучшие отзывы в каталоге

23 июля 2011 Борька написал(а) отзыв
30 оценка

Отличный сервисный центр. ЗАказвал к них блок управления...
Отличный сервисный центр. ЗАказвал к них блок управления для стиральной машины бош. Нигде большн не было. ПРивезли всего за две недели, так как заказывали типо в италии... Хочу отдельно поблагодарить оператора Ирину,...

01 марта 2014 Инна написал(а) отзыв
30 оценка

Обман клиентов и неадекватное поведение персонала
На своем сайте Обещают забрать старую посудомойку Бош в счет оплаты подключения новой. У нас была старая, но вполне рабочая машинка Бош, решили поменять на новую. Вызвала я этих людей. Мастер подключил машинку и...

25 июля 2011 Игорь Курцевич написал(а) отзыв
20 оценка

по счастливой случайности
Случилось так, что по счастливой случайности обратились в эту компанию. Ездили со совей кофемашинкой по всему юао, никгде не принимали, и по дороге домой увидели баннер на здании, заехали туда. Поговорили с менеджером,...

18 ноября 2010 jaison 555 написал(а) отзыв
20 оценка

ремонт сма bosch
Вызов мастера по ремонту сма.Прибыл в назначенный день. Разобрал всю машину. Собрал в обратном порядке. В итоге причину поломки не обнаружил.СМА BOSCH эксплуатировалась 1-2 раза в неделю. Год выпуска 2007....